Обмен и возврат товара


Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного через интернет-магазин, а именно в точках выдачи товара, покупатель оплачивает транспортные услуги в размере 800 рублей.


Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;


Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.;


Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене; NB! Не распространяется: Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.  Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81


Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей";


В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;


Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;


В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;


Обратите внимание, что доставку некрупногабаритного (до 5 кг.) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель;


Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.


ГП Бюро товарных экспертиз адрес: 191028, Санкт-Петербург, наб.р.Фонтанки, д.26, тел. (812) 579-98-97, (812) 579-96-75; Обувь, одежда; Бытовая техника; Строительных товаров; Мебель.

Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:
199053, г. Санкт-Петербург, Большой проспект, д.13, лит.А
E-mail: rpnadzor@mail.wplus.net